Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Тульская область, Суворовский район п.Ханино ул.Садовая д.2
+7 (48763) 5-62-45  +7 (48763) 5-62-93

ГлавнаяИнформация Информация о координационных и совещательных органах, образованных министерством

Информация о координационных и совещательных органах, образованных министерством

Информация о  коллегии министерства образования Тульской области

 

Положение 

о коллегии министерства образования Тульской области

 

 I. Общие положения

 

1.       Коллегия министерства образования Тульской области (далее - коллегия) в соответствии с Положением о министерстве образования Тульской области, утверждённым постановлением правительства Тульской области от 29.01.2013 № 16,  является совещательным органом министерства образования Тульской области (далее - Министерство), созданным в целях обеспечения общественно-государственного характера  управления системой  образования Тульской области.

 

2.       Количественный состав коллегии  должен включать не менее 15 и не более  23-х человек. В целях повышения эффективности работы коллегии ежегодно ее состав обновляется  не менее чем на 10%. 

 

3.       Председатель коллегии:

 

-  обеспечивает организацию деятельности коллегии, ведет ее заседания,
распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет
общий контроль за выполнением планов заседаний, исполнением решений
коллегии;

 

-   создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение коллегии;

 

-   принимает решения о проведении внеочередных, выездных, расширенных, тематических заседаний коллегии, а также совместных заседаний с другими коллегиальными органами.

 

4.      В отсутствие председателя коллегии его обязанности выполняет
заместитель председателя коллегии.

 

5.     Члены коллегии:

 

-   имеют право вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы коллегии, по повестке дня и порядку ведения ее заседаний; о дополнении и изменении утвержденного плана заседаний коллегии, проведении внеочередных заседаний коллегии; знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами об исполнении принятых коллегией решений; задавать вопросы докладчику и выступающим, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания коллегии; при необходимости при голосовании требовать внесения особого мнения в протокол заседания либо приобщения к протоколу письменного изложения особого мнения;

 

-   обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

 

-   участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, организации выполнения решений коллегии, осуществляют контроль за их реализацией, исполняют поручения коллегии;

 

-    обязаны лично участвовать в заседаниях коллегии и не вправе
делегировать свои полномочия другим лицам.

 

Освобождение членов коллегии от участия в ее заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии. При этом член коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.

 

5.    Секретарь коллегии:

 

-   формирует проекты планов работы коллегии на основании указаний
председателя коллегии и предложений членов коллегии;

 

-   осуществляет организационное обеспечение заседаний коллегии;

 

-   осуществляет контроль за ходом подготовки заседаний коллегии;

 

-   оформляет протоколы заседаний коллегии;

 

-   осуществляет рассылку материалов заседаний коллегии членам коллегии;

 

-   предоставляет председателю коллегии отчет о деятельности коллегии с анализом выполнения решений, принятых коллегией.

 

 II. Организация деятельности коллегии

 

 6.     Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем коллегии.

 

Планы работы коллегии составляются на календарный год одновременно с формированием плана работы Министерства на соответствующий  год. Предложения в план с указанием формулировок вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, сроков их рассмотрения, ответственных за подготовку вопросов и места проведения заседания коллегии вносятся членами коллегии, руководителями структурных подразделений Министерства секретарю коллегии.

 

Планы работы коллегии рассматриваются на заседаниях коллегии и утверждаются председателем коллегии.

 

7.     Основной формой деятельности коллегии являются заседания. При
необходимости могут проводиться внеочередные, закрытые, расширенные,
выездные, тематические и совместные заседания коллегии и
других коллегиальных органов по согласованию с ними.

 

Плановые заседания коллегии проводятся не реже одного раза в квартал.

 

8.     Проекты решений коллегии, справки по вопросам, вносимым на
заседание коллегии, список выступающих и приглашенных, а также перечень
юридических и физических лиц, которым следует направить документ, принятый
коллегией, предоставляются руководителями структурных подразделений Министерства, ответственными за подготовку вопроса,  секретарю коллегии не позднее, чем за пять дней до заседания коллегии.

 

Проект решения коллегии должен быть завизирован:

 

руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за подготовку вопроса;

 

руководителями структурных подразделений Министерства, являющихся согласно проекту решения коллегии ответственными исполнителями.

 

Материалы к заседанию коллегии предоставляются председателю коллегии, а в его отсутствие - заместителю председателя и членам коллегии секретарем коллегии не позднее, чем за три дня до заседания коллегии.

 

9.     Оповещение членов коллегии, регистрация участников заседания коллегии, ведение его протокола организуются секретарем коллегии.

 

Возможность присутствия на заседаниях коллегии граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления обеспечивается Министерством путем размещения на официальном портале правительства Тульской области и (или) в газете «Тульские известия»  информации о вопросах, вынесенных на рассмотрение коллегии, дате, месте и времени начала заседания коллегии.

 

Приглашенные лица вправе участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании коллегии вопросов, вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке.

 

Оповещение приглашенных граждан на заседание коллегии по конкретному вопросу возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за его подготовку. 

 

Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии. Решение коллегии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии открытым голосованием. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

 

Вопросы на заседании коллегии рассматриваются с обязательным участием руководителя департамента Министерства, ответственного за рассматриваемый вопрос в соответствии с должностным регламентом.

 

К подготовке и проведению заседаний коллегии в необходимых случаях привлекаются подведомственные Министерству  учреждения -  «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», «Центр технического надзора, эксплуатации зданий и сооружений учреждений образования», «Центр сопровождения государственной аккредитации и контроля качества образования»,  органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации.              

 

10.Проекты документов, по которым в ходе обсуждения высказаны замечания и предложения, дорабатываются структурными подразделениями Министерства, ответственными за  подготовку вопроса в течение десяти дней, подписываются председательствующим  и сдаются секретарю коллегии.

 

19.     Секретарь коллегии направляет решения коллегии членам коллегии, в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, и в образовательные организации, сферу деятельности которых затрагивает документ, а также обеспечивает его размещение на официальном сайте Министерства.

 

20.   Решения коллегии носят рекомендательный характер, при необходимости реализуются путем принятия соответствующих приказов Министерства.

 

 Состав коллегии министерства образования Тульской области

 

1.

Осташко Оксана Александровна

 

министр образования Тульской области,  председатель коллегии;

2.

Шевелева Алевтина Александровна

 

заместитель министра – директор департамента образования  министерства образования Тульской области, заместитель председателя коллегии;

3.

Кипровская Елена Юрьевна

 

директор департамента финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства образования Тульской области,  заместитель председателя коллегии;

4.

Буколова Анна Владленовна

 

старший государственный инспектор отдела государственного контроля (надзора) в области образования, лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации и подтверждения документов департамента по контролю и надзору в сфере образования министерства образования Тульской области,  секретарь коллегии;

 

Члены коллегии:

 

 

 

5.

Аникеева Людмила Вячеславовна

 

учитель муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16»  г. Щекино Тульской области (по согласованию);

6.

Глотов Олег Анатольевич

 

директор ГП ОО ТО «Тульский сельско-хозяйственный колледж им. И.С. Ефанова»;

7.

Грязев Михаил Васильевич

 

ректор ФГБОУ ВПО «Тульский государственный университет» (по согласованию);

8.

Золотова Татьяна Валентиновна

 

начальник управления образования администрации города Тулы;

9.

Казанина Лариса Юрьевна

 

директор департамента по контролю и надзору  в сфере образования министерства образования Тульской области;

10.

Корольков Сергей Михайлович

 

директор ГОО ТО «Первомайская кадетская школа»;

11.

Курдюмов  Сергей Сергеевич

 

директор ГПОУ ТО «Тульский колледж профессиональных технологий и сервиса»;

12.

 

 

 

Ларичева Ольга Владимировна

 

 

председатель Тульской Федерации профсоюзов, председатель   Тульской областной организации  Профессионального союза работников народного  образования и науки Российской Федерации (по согласованию);

13.

Микеладзе Ольга Васильевна

 

начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента финансирования, бухгалтерского учета, отчетности и контроля министерства образования Тульской области;

14.

Панин Владимир Алексеевич

 

ректор ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет  им. Л.Н. Толстого» (по согласованию);

15.

Пчелина Елена Юрьевна

 

начальник отдела развития дошкольного, общего и дополнительного образования департамента образования  министерства образования Тульской области;

16.

Слугина Нелли Валерьевна

 

директор ГУ ТО «Центр сопровождения государственной аккредитации и контроля качества образования»;

 

  

 

Информация о региональных приоритетных проектах министерства образования Тульской области

 

 Паспорт регионального приоритетного проекта «Развитие системы дошкольного образования Тульской области»

 

 

 

Наименование проекта

Развитие системы дошкольного образования на территории Тульской области

Куратор проекта

Заместитель председателя правительства Тульской области Левина Марина Викторовна

Руководитель проекта

Министр образования Тульской области Осташко Оксана Александровна

Участники проекта

Министерство образования Тульской области;
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;

Администрации муниципальных образований (городских округов) Тульской области;

Образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования;

Государственные образовательные организации, подведомственные министерству образования Тульской области и реализующие программы дошкольного образования;

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиона