Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Тульская область, Суворовский район п.Ханино ул.Садовая д.2
+7 (48763) 5-62-45  +7 (48763) 5-62-93

ГлавнаяПрофориентация

Профориентация

 

Сведения о трудоустройстве выпускников МКОУ "Ханинская СОШ

 

НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ

НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА СУВОРОВА

• ЭЛЕКТРОСЛЕСАРЬ
• ТРАКТОРИСТ
• ВОДИТЕЛЬ
• КОНТРОЛЕР ТОРГОВОГО ЗАЛА
• ПРОДАВЕЦ
• КАССИР
• ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК
• ОХРАННИК
• ПТИЧНИЦА
• УБОРЩИЦА
• ФАСОВЩИК
• САНИТАР
• РАЗНОРАБОЧИЙ
ПРЕДЛАГАЕМ ПРОФОБУЧЕНИЕ ПО РАБОЧИМ ПРОФЕССИМ:

• ОХРАННИК
• ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК
• ПРОДАВЕЦ
• ЭЛЕКТРОМОНТЁР
• ПАРИКМАХЕР-МАНИКЮРША
• БУХГАЛТЕР (так же, повышение квалификации)
• ОПЕРАТОР ЭВМ
• ВОДИТЕЛЬ
• ТРАКТОРИСТ

ПО ВОПРОСАМ ПРОФОБУЧЕНИЯ ОБРАЩАТЬСЯ В КАБИНЕТ № 6 Центра занятости населения г.Суворова
 

В ГОНКЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО

МАРАФОНА ЛЕГКО УКЛОНИТЬСЯ ОТ  

НАМЕЧЕННОГО МАРШРУТА.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ. ОСТАНОВИТЕСЬ И  

ОСМОТРИТЕСЬ – НЕ ПОПАЛИ ЛИ ВЫ В  

СЛЕДУЮЩИЕ СИТУАЦИИ:

  • «гипноз агитации»- попадание под влияние мнения знакомых, друзей или подруг, кумира или яркой личности, общественного мнения или моды;
  • «дорога вместо цели»- концентрация усилий исключительно на выборе ВУЗа, а не специальности, то есть когда институт становится самоцелью, а не средством;
  • «инерция движения»- поступление в ВУЗ для того, чтобы отсрочить принятие решения по выбору специальности или избежать призыва в армию;
  • «звездная болезнь»- автоматический перенос престижа специальности непосредственно на себя и расчет – возможно сознательно не принимаемый - на широкую известность; точно так же происходит перенос отношения к человеку – представителю той или иной  профессии – на саму профессию;
  • «близорукость»- уверенность в неизменности престижа выбранной  специальности ( в настоящее время циклы проявления, развития и смены профессий заметно сократились);
  • «парадный вход»- оценка престижной работы только с внешней стороны (романтический ореол), недооценка трудностей и тонкостей выбранной специальности (за легкостью, с которой актер создает на сцене образ, стоит напряженный, будничный труд);
  • «Вуз – локомотив»- позиция, суть которой – поступить, а там все пойдет само собой (но ВУЗ не столько учит, сколько, сколько дает навыки для самообучения: гранит науки все равно придется грызть самому);
  • «школьный успех»- часто встречающееся мнение о том, что лидирование по школьному предмету является главным и достаточным условием выбора специальности;
  • «ошибочные представления»- когда в отношении профессий предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными (например, мусорщик). Необходимо учитывать, что все профессии, и прежде всего в рабочие, внедряется сложная и интересная техника, повышается культура труда;
  • «незнание себя»- неумение, отсутствие привычки разбираться в своих личных качествах, склонностях, способностях; незнание или недооценка своих физических особенностей, существенных при выборе профессии;
  • «бессистемность»- хаотичность усилий из-за незнания основных шагов, действий и их последовательности при выборе профессии. Неумение трансформировать цель в конкретную задачу, с учетом условий движения. Например, когда решаешь задачу по математике, то выполняешь определенные действия в определенной последовательности. 

 

Что влияет на выбор профессии

( НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ)

1. Позиция старших членов семьи.

Взрослые, участвующие в воспитании ребенка, несут ответственность за то, как складывается его жизнь. Эта забота распространяется и на вопрос о его будущей профессии.

2. Позиция товарищей, подруг.      

Дружеские связи в этом возрасте очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. И все же правильным будет то решение, которое выберет Ваш ребенок, ориентируясь на свои интересы и совпадение их с интересами общества.

3. Позиция учителей, школьных педагогов, классного руководителя.

Наблюдая за поведением, учебой и вне учебной жизнью учащихся, опытный педагог знает много такого, что скрыто даже от глаз родителей.

4. Личные профессиональные планы.     

В данном случае подразумеваются собственные представления подростка об этапах освоения профессии.

5. Способности.

О своеобразии способностей ребенка надо судить не только по успехам в учебе, но и по его достижениям в самых разнообразных видах деятельности. Желательно, чтобы это было объективно.

6.Склонности.

Склонности проявляются в любимых занятиях ребенка, на которую он охотно тратит большую часть свободного времени.

7.Уровень притязаний на общественное признание.

Планируя карьеру своего ребенка, позаботьтесь о реалистичности его притязаний.

8.Информированность.

Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые сведения о той или иной профессии не оказались неполными, искаженными, односторонними.

 

ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО

Занятость является основой жизнедеятельности и благосостояния большинства населения страны. Это – деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству РФ и приносящая,  как правило, им заработок трудовой доход.

Казна ежегодно недосчитывает несколько миллионов рублей из-за лиц, укрывающих свои доходы  от налогообложения, а торговые операции – от уплаты НДС. Сюда же входят и потери бюджета вследствие незаконных выплат пособий «псевдобезработным», т.е. лицам, занятым в теневом секторе и одновременно получающим пособие, т.е., занимающихся мошенничеством.
В связи с этим в  центрах занятости приняты необходимые меры по борьбе с теневой экономикой, а именно:
- увеличение частоты вызовов безработных в центр занятости. Неявка безработного в установленное время может стать основанием для лишения человека пособия, а длительная его неявка в течение месяца может послужить и снятием его с учёта как безработного;
- в соответствии с действующим  порядком безработные должны регулярно, обычно раз в две недели, являться в центр занятости.

Согласно ст. 159 УК РФ мошенничество чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием: наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

 

Информационно-разьяснительные материалы по процедурам аккредитации и лицензировании образовательной деятельности